В сервисе Контур.Отель появилось 7 полезных новинок

20 февраля

1. Формируйте счета

В разделе «Бронирования» сервиса появилась новая вкладка «Расчет», которая показывает движения средств для каждой отдельной брони. С ее помощью вы можете посмотреть, какие услуги оказывались гостю и на какую сумму. Такие выписки можно распечатать в любой момент прямо из сервиса.

2. Отслеживайте загруженность отеля

Средняя загрузка — один из ключевых показателей эффективности работы гостиницы, который теперь можно отслеживать непосредственно в сервисе. Чтобы посмотреть данные, просто откройте раздел «Продажи».

Контур.Отель помогает не только отслеживать, но и повышать загрузку гостиницы. Например, при помощи менеджера каналов бронирования можно увеличить загрузку на 15–20 %: инструмент позволяет разместить предложения отеля на большем количестве систем бронирования и управлять тарифами централизованно и оперативно.

К тому же, отслеживая среднюю загрузку, гостиница может планировать занятость персонала. Если анализ данных показывает, что загрузка на конкретную дату в будущем упадет или возрастет, то руководитель может внести изменения в работу служб.

В сервисе можно не только ознакомиться с отчетами по загрузке гостиницы и по доходам от продажи номеров, но и выгрузить их в xls-файлы, распечатать или отправить, к примеру, собственнику отеля или директору.

3. Создавайте отчеты по гостям

В Контур.Отеле вы можете оперативно формировать отчеты по гостям:

  • если вам нужен отчет по гостям, которые проживают в гостинице в настоящее время, то такой документ можно быстро сформировать со страницы «Проживают сейчас»;
  • если вам нужен отчет за определенный промежуток времени или с заданными полями (ФИО, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, категория, номер комнаты, даты заезда и выезда), то сформировать его вы можете со страницы «Все».

Отчеты можно выгрузить в xls и распечатать.

4. Управляйте квотами броней

В менеджере каналов бронирования Контур.Отеля появился календарь для управления квотами. Часто гостиницы предпочитают не выставлять все номера на площадки бронирования в то время, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Поэтому теперь, чтобы не отдавать все номера в категории на площадки бронирования, вы можете просто выставить нужную квоту — делить категорию на две части (для прямых продаж и для площадок) больше не потребуется.

5. Находите нужные брони быстрее

Оперативно работать с бронированиями позволяют идентификаторы:

  • брони, которые были созданы в сервисе, имеют префикс OTL по умолчанию (в настройках можно задать свой);
  • брони, которые поступают с площадок, обозначаются префиксом, указывающим на площадку. ID бронирования при этом также поступает с площадки: в сервисе показывается такой же идентификатор брони, как и на площадке, и у гостя.

6. Смотрите видеоролики с обучением

Переходя по ссылкам на вкладке «События», вы можете посмотреть обучающие видеоролики о том, как подключить площадку бронирования, как заселить и выселить гостя, как принять оплату.

7. Воспользуйтесь новыми возможностями тарифа «ФМС.Лайт»

Теперь на тарифе «ФМС.Лайт» вы можете снимать с учета гостей и создавать архив документов, который можно загружать на Единый портал госуслуг (ЕПГУ) и оттуда направлять через интернет в УВМ МВД.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

Мы выпустили версию 5.4, чтобы вы могли работать только с актуальными печатными и экранными формами путевых листов. Напомним, что изменения в порядок оформления путевых листов были внесены Минтрансом 21 декабря 2018 года (Приказ № 467).

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3118936;e=RG%3A/trg-pixel-1055016-1555994261452;_={{random}}