В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

15 ноября

Для контроля отчетов и платежей в Контур.Экстерне есть удобный инструмент — Таблица отчетности. Теперь в ней появились новые возможности, с помощью которых вы сможете просматривать отчетность за определенный период, делать пометки к платежам и выставлять статус «Уплачен частично».

30 октября

Министерство труда РФ в Приказе № 570н от 31 августа 2018 года представило более широкий перечень разрешенных производителей средств индивидуальной защиты (СИЗ) и их комплектующих.

30 октября

В постановлении Правительства РФ были озвучены новые предельные размеры базы для определения страховых взносов на будущий год.

18 сентября

Контур.Отель начал сотрудничество с крупнейшим интернет-ресурсом для бронирования гостиниц booking.com. Теперь информация о бронированиях на booking.com отображается непосредственно в шахматке Контур.Отеля, что позволяет отслеживать заполняемость гостиницы прямо из сервиса.