Как использовать справочник контрагентов

23 марта 2017

Приоритизируйте контрагентов для сверки

Когда в разгар отчетности обнаруживаются расхождения, исправить их все до отправки декларации в ФНС получатся не всегда. Бухгалтеру приходится выбирать, с каких расхождений начать исправления.

В новом справочнике контрагентов есть сводная информация по каждой компании: количество счетов-фактур, какие из них с расхождением и на какую сумму. При этом  контрагенты отсортированы по сумме НДС в счетах-фактурах с расхождениями. Таким образом вы сразу видите, с каких контрагентов лучше начать сверку.

Еще одно изменение — теперь вы можете отсортировать контрагентов по статусам «Светофора» и увидеть суммы рисков по каждому. В первую очередь обратите внимание на компании, помеченные красным. Лучше свериться с ними в первую очередь и запросить дополнительные документы, чтобы решить, продолжать ли сотрудничество.

Чтобы увидеть список счетов-фактур, кликните по названию компании, Перейти на конкретный раздел декларации можно через карточку контрагента.

Приглашайте контрагентов к сверке

Что делать, если компания не пользуется Контур. НДС+, а вы хотите пригласить ее к сверке? В справочнике на вкладке «Приглашения» укажите адрес электронной почты контрагента и нажмите «Отправить приглашение».

Проявляйте должную осмотрительность

На новой вкладке «Мониторинг» вы можете отслеживать, как меняются статусы компаний (с датами изменений) и своевременно принимать меры для проявления должной осмотрительности.

Назначайте ответственных

С Контур.НДС+ главный бухгалтер может делегировать сверку коллегам. Для этого нужно купить нужное количество дополнительных мест и завести ответственных на вкладке «Ответственные». 

Получайте сводную информацию

Когда вы переходите в справочник, то попадаете на вкладку «Сводка». Здесь вы можете сразу оценить ситуацию с контрагентами, увидеть последние изменения, проблемных с точки зрения сверки контрагентов и т.д. Найдя проблемные места, вы можете перейти в нужный вам раздел справочника.


Другие новости

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.

12 января

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3203516;e=RG%3A/trg-pixel-1055016-1608948060600;_={{random}}