Контур.Отель признали лучшей отечественной разработкой на конкурсе PIR Expo Awards

1 ноября 2019

В октябре 2019 года состоялось награждение лауреатов PIR Expo Awards — первой премии новинок и инноваций для специалистов индустрии HoReCa. Премия проходила в рамках крупнейшей в России выставки для предприятий сферы гостеприимства PIR EXPO. Для участия в премии нужно было представить решения, продукты или товары, которые являются новинками для рынка России, не имеют полных аналогов и при использовании дают новые преимущества. Контур.Отель занял первое место среди программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу отелей, гостиниц и других объектов размещения.

Сервис появился в 2018 году и уже успел занять уверенную позицию на рынке IT-технологий для гостиничного бизнеса. Контур.Отель позволяет вести учет номерного фонда, передавать данные о постояльцах в МВД и управлять каналами бронирования.

На сегодня это единственный сервис, который предоставляет гостиницам «бесшовную» связь отчетности и бизнес-процессов. Все брони с площадок бронирования или сайта попадают в онлайн-шахматку, а при размещении гостя сервис автоматически создает черновик уведомления для передачи в УВМ МВД.

Более 400 российских объектов размещения уже подключились к Контур.Отелю. Сервис активно развивается и представляет новые полезные инструменты для гостиниц. Среди них — управление квотами продаж для систем бронирования, авторасчет курортного сбора, а также модуль онлайн-бронирований, позволяющий получать бронирования с сайта без комиссии.

Контур.Отель постоянно расширяет список систем бронирования, с которых пользователи сервиса могут получать бронирования в шахматку. Сервис уже интегрирован с booking.com, bronevik.com, ostrovok.ru, hotelbook.ru, zabroniryi.ru и другими ведущими площадками.

По словам менеджера продукта Евгения Петрова, премия бренда PIR Expo является высокой наградой и признанием заслуг Контур.Отеля в области автоматизации гостиничного бизнеса России.


Другие новости

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

29 июля

Теперь в Контур.Маркете можно скачать прайс, чтобы по закону о правах потребителя предоставить информацию о товаре, услуге или блюде.

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3118936;e=RG%3A/trg-pixel-1055016-1555994261452;_={{random}}